Большое спасибо ваше сообщение принято!
К сожалению Ваша заявка не прошла, попробуйте позже или позвоните нам.
+7 863 309 22 80
Все ещё возишься с бумажками?
Эффективное решение для
электронного документооборота
Современные решения для продвинутых компаний
  • Счета-фактуры, договоры, акты, накладные
  • Сохранение юридической значимости
  • Защищенность информации
  • Мгновенная доставка
Подробнее
27-07-2022

Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам

Функциональность позволяет разрешать доступ к сервису только с определенных IP-адресов, которые указал администратор ящика. Для клиента это возможность соблюдать правила внутренней безопасности и обеспечивать доступ сотрудников в Диадок только с ПК, находящихся в определенной сети.


22-07-2022

Контур.Диадок подтвердил высокий уровень защищенности от взлома

Веб-приложения сервиса электронного документооборота Контур.Диадок были протестированы на возможность проникновения. Внешний аудитор имитировал действия хакеров при взломе. Предполагалось, что у злоумышленника высокий технический уровень и есть опыт проникновения в подобные системы. Анализ защищенности показал, что у Контур.Диадока нет критичных уязвимостей.


29-10-2021

Пользователи Транскрипта переходят на Контур.Диадок

В 2020 году Такснет вошел в группу компаний СКБ Контур. С 1 ноября 2021 года компания Такснет оставляет поддержку системы ЭДО Транскрипт только для государственных учреждений. Коммерческие организации после этой даты не смогут продлить лицензию на сервис.
13 января 2017

Продление акции Диадока «Безлимит на 2 месяца»

Отправляйте бесплатно сколько угодно юридически значимых документов в течение 2 месяцев. Предложение можно активировать только 1 раз. Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке.

Это предложение для тех, кто хочет:

  • получать подписанные оригиналы в день отправки
  • не забивать входящие документы, а получать их сразу в 1С (для этого у нас есть модуль)
  • никогда не терять документы
  • понять, сколько документов вы отправляете в месяц своим контрагентам
  • быстро определять, где находится документ (на согласовании, доставлен, подписан)
  • упростить для всех сотрудников согласование документов, а для директора — их подписание

Вы все еще не хотите попробовать? Тогда, может быть, вас вдохновят другие возможности Диадока.

Условия акции

  • Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Предложение можно активировать только 1 раз
  • Безлимит действует в течение 2 месяцев с момента активации, затем автоматически подключается тарифный план «Универсальный». Это постоплатный тариф, счет выставляется в конце месяца согласно количеству отправленных документов
  • Акция проводится до 31.12.2017
  • Все, что нужно для работы в Диадоке, — это сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП), выданный любым Удостоверяющим центром. Если вы сдаете отчетность в ФНС через интернет, он у вас уже есть. Если нет, КЭП можно получить у нас (стоимость от 900 до 3 000 руб.)
  • Для подключения нужно оставить заявку,  наш специалист позвонит вам, поможет разобраться и активировать тариф
30 декабря 2017

Новые типы коннекторов Диадока

SbisDeliverer – для передачи из информационной системы в Диадок документов, которые выгружены в формате «Сбис» для дальнейшей отправки их контрагентам через Диадок.

ForwardingReporter – для пересылки третьей стороне подписанных документов между клиентом и его контрагентом, находящихся в Диадоке.

ResolutionChain – для выбора документов, находящихся в Диадоке по списку параметров, дальнейшего их перемещения и/или запуска по маршруту согласования, согласования, удаления.

Adapted – коннектор, который разрабатывается индивидуально под требования компании, цена и срок лицензии определяется индивидуально и зависит от требований по доработке.

Дополнительная "согласующая" подпись - позволяет подписать документ с помощью КЭП и не завершить документооборот, а передать далее документ финальному подписанту. Таким образом, в хронологии документа в ящике клиента отражается две (или более) подписей КЭП. Внешний контрагент видит все подписи на входящем документе.

3 ноября 2015

Топ-5 самых важных новостей Контур.Диадока

В октябре Контур.Диадок радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца.

Объем электронного документооборота за третий квартал вырос на 42,1 млн документов. Через его системы передано 98,2 млн электронных документов (юридически значимых + EDI-сообщений), не считая отчетности в контролирующие органы. По итогам полугодия этот показатель составлял 56,1 млн, сообщили CNews в СКБ Контур. Подробности, графики и комментарии руководителя направления на официальной странице Контур.Диадок.

 
29 сентября 2015

Как ЭДО помогает избежать доначисления налогов

Бумажный документооборот часто становится причиной не только системных проблем, которые тормозят бизнес-процессы компании, но и сложностей с налоговыми органами. Как следствие – доначисление налогов и отказ в получении вычета по НДС. О том, как Диадок помогает избежать подобных проблем, в тексте новости.

Что представляет собой Диадок?

Это система для формирования, отправки, получения и хранения электронных юридически значимых документов. Если говорить о рисках, возникающих при отчетности по налогу на добавленную стоимость, то значимым документом при этом является счет-фактура. Передача счетов-фактур через Диадок происходит в соответствии с требованиями законодательства, а именно:

  • они подписываются квалифицированным сертификатом электронной подписи (КЭП);
  • они отправляются в формате xml, который утвержден приказом ФНС РФ от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93@;
  • они передаются согласно регламенту, утвержденному Приказом Минфина РФ от 25.04.2011 № 50н.

Сверка данных при камеральной проверке

С 2015 года в составе декларации по НДС налогоплательщики подают сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур. Полученные от контрагентов данные по одной и той же сделке автоматически сверяются. Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени.

При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах.

При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон – один общий файл.

При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную. При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности.

При электронном документообороте: если компания интегрировала Диадок со своей учетной системой, то полученные электронные счета-фактуры принимаются к учету автоматически. При этом ошибки при их регистрации сводятся к нулю, так как полностью исключен этап ручного ввода данных.

Представление документов по требованию ИФНС

Если в период налоговой проверки у контролирующих органов возникли вопросы к налогоплательщику, они могут направить ему требование о представлении документов (ст. 93 НК РФ). Причем это могут быть как счета-фактуры по конкретным сделкам, так и подборка документов за какой-либо период. Если по той или иной причине компания не может представить запрошенные документы, налоговые органы вправе взыскать с нее штраф в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ (ст. 126 НК РФ).

Бумажные документы при транспортировке часто пачкаются, мнутся, рвутся или вообще теряются. В результате компания не может вовремя представить их по требованию ИФНС.

Электронные документы, переданные через Диадок, бессрочно хранятся на серверах СКБ Контур. При этом от потери они защищены троекратным резервным копированием. Пользователь может в любой момент с любого устройства с выходом в интернет получить доступ к своим документам и скачать нужный. Найти его очень просто и быстро по заданным параметрам.

Порядок представления электронных документов утвержден Приказом ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@. Если требование о представлении документов получено через систему отчетности Контур.Экстерн, то пользователь просто отмечает галочками в Диадоке нужные документы. При этом опись формируется автоматически и отправляется в ИФНС вместе с документами. Если же требование получено через другой сервис интернет-отчетности, то пользователь скачивает нужные документы из Диадока и прикрепляет их к ответу. Таким образом, пользователь выполняет требование налоговых органов легко, без просрочек, не покидая рабочего места.

15 сентября 2015

История успеха перехода на ЭДО от Google

Делимся с вами очередной историей успеха о переходе на ЭДО, на этот раз кейс от корпорации Google.

AdWords — один из лидирующих крупных сервисов контекстной рекламы компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Контекстно-медийная сеть Google AdWords охватывает около 90% интернет-пользователей по всему миру, обеспечивая более триллиона показов рекламных объявлений для миллиарда пользователей ежемесячно. AdWords — флагманский рекламный проект Google и один из основных источник доходов компании.

Ссылка на статью

1 июля 2015

Издание Forbes о различных способах интеграции Диадока

На Forbes.ru вышла колонка руководителя отдела маркетинга СКБ Контур Максима Нахабо о переходных «заплаточных» решениях, которые:

  • открывают российским разработчикам новые возможности;
  • позволяют заказчикам переходить на ЭДО с существенной экономией.

В статье перечислено большинство способов интеграции Контур.Диадок и упомянуты такие крупные наши клиенты, как: Нестле Россия, Rehau, ООО «Русфинанс», Катрен, Shell Нефть, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Лайф, Теледок.

Ссылка на статью

13 апреля 2015

14 апреля вступают в силу новые форматы счетов-фактур

14.04.2015 вступает в силу приказ Федеральной налоговой службы от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93@ «Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книг продаж в электронной форме».
9 декабря 2014

Вычет по НДС по «опоздавшим» счетам-фактурам

С 2015 года вычет по НДС по «опоздавшим» счетам-фактурам можно будет получить в том же периоде, в котором были получены товары.

Часто товар или услуга продается в одном налоговом периоде, а счет-фактуру потребитель получает уже в другом. Действующее законодательство и сложившаяся практика не позволяют покупателю получить вычет по счету-фактуре в периоде поставки товара или оказания услуги. Однако с 2015 года ситуация изменится.

Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих длительные услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель может заявить вычет только в следующем квартале.

Например, продавец оформляет счет-фактуру последним числом месяца, регистрирует его в книге продаж за прошедший период. А вот покупатель получает документ уже в следующем периоде и в нем же вынужден регистрировать его в книге покупок. В результате покупателю приходилось ждать вычета еще один квартал.

При бумажном документообороте, когда фактическую дату получения счета-фактуры проверить невозможно, многие учитывали его не в том периоде, когда он действительно был получен, а в прошедшем, когда были оприходованы услуги.

Но при электронном документообороте дата получения счет-фактура фиксируется третьей независимой стороной — оператором электронного документооборота (ЭДО). Поэтому многие компании отказывались от перехода на ЭДО.

«Изменения, внесенные в статью 172 НК РФ Федеральным законом от 29.11.2014 № 382-ФЗ, устраняют эту проблему. Налогоплательщики смогут учесть счет-фактуру в том же периоде, когда ими были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС», — говорит Тамара Мокеева, эксперт по электронному документообороту СКБ Контур. — Снятие существовавшего ранее ограничения позволит спокойно переходить с бумажного документооборота на электронный тем компаниям, для которых важно было получать вычет в текущем квартале».

Также отметим, что упомянутые поправки «отодвигают» срок сдачи декларации по НДС. В настоящее время отчитаться по НДС нужно не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. Поправки смещают крайний срок на 25 число месяца. Таким образом, у бухгалтера появляется еще 5 дополнительных дней, чтобы предъявить к вычету входящие счета-фактуры.

C 2015 года компании наконец-то смогут без опасений подключаться к ЭДО, смело подписывать счета-фактуры и получать вычет в текущем отчетном периоде, а не ждать его целый квартал.


 

 

Вы все ещё думаете? Просто попробуйте!
Купить подписку
от
7 pуб
документ
Заявку на подключение
Выберите тариф
Контактное лицо: *
Телефон: *
E-mail: *
Ваша электроная почта
ИНН: *
Введите для ускорения обработки заявки
КПП:
Введите для ускорения обработки заявки
Цена: от 6 р. в за док